Ученые Гарварда обнаружили связь между употреблением мороженого и снижением риска диабета

15:15
1 Анализ этих новостей
Мороженое предотвращает ДИАБЕТ — гарвардские ученые, проанализировав 41 000 человек, пришли к парадоксальным открытиям:

• У людей, кто ел пломбир два и более раз в неделю, дропался риск развития 2 типа диабета (самый распространённый, на его долю приходится 90-95% всех случаев).
• Побочно, у людей снижался риск заболеваний с сердцем.
• Каждая жировая капля в молоке окружена сложной мембраной. При производстве эта молекула сохраняется и регулирует чувствительность к инсулину.
• ВАЖНО: исследование не относится к дешёвому фруктовому льду, только к маркам с максимально натуральным составом.


Самое время подправить здоровье за лето 😂
Источник: TrendWatching
При загрузке возникла ошибка!